Вверх страницы
Вниз страницы

Cats Warriors: A time of hope

Объявление

КВВН Заходи!
Администраторы
  1. Когтезвезд
    (гл. амс.)
  2. Тигрица
    (создатель ролевой)
  3. Звездолов
    (зам. гл. амс)
  4. Первозвезд
    (пом. гл. амс.)
  5. Мотылек
    (дизайнер)
Лучшие
Заканчивается голосование за Лучших. Отдать свои голоса вы можете здесь.
Модераторы
  1. Корица
    (квестоплет)
  2. Тонкошейка
    (тех. модератор)
  3. Тишина
    (гейм-мастер)
  4. Двуликая
    (пиарщик)
В игре
Погода
+1 С, все коты леса мерзнут. Вся дичь попряталась в норки, и лишь Речное племя не голодает. Два дня до Совета.
Надежда... Глупо ли это чувство, или любой воитель должен надеяться? По крайней мере, иногда надежда необходима. Так ли это? Регистрируйся, и узнаешь!
Новости
26.10.2013
Ребятки, у нас немного поменялся шаблон анкеты и принцип его принятия, для того, чтобы почитать его, наводим мышкой на предыдущие слова. Также не устану повторять о надобности писать посты. Котят, вы не на курорте, это тоже своего рода работа. Отныне и, надеюсь, не навсегда, за ненаписание поста в течение недели без известной на то причины админ вправе поставить вам минус и отнять несколько печенюшек. Ответственность за это возлагаю на нашу ГМ-ку Тишину и моего помощника Первозвезда. С уважением, Когтезвезд, которого достали неграмотности в постах и, как и Перв, долбанувшийся на активности. До свидания, пока.
13.10.2013
Мда, ребят, что и ни говори, с прошлого обновления ничего не изменилось. Понимаю, что кому-то может быть неудобна эпизодическая система игры. Но что уж поделаешь, назвался грибом - полезай в кузов. Говорите, что сложно? Так помните: просто только колу в автомате наливать. А все остальное - сложное. Желаю приятной игры, Когтич~
9.10.2013
Люди, это просто свинство, откровенно говоря. Это что за дела вообще?! Если ы перешли на эпизодку, это не значит, что играть не надо! Я буду долбиться вам в личку. Понимаю, что времени нет и т.д. так на интернет-то время хватает, почему бы постец хотя бы в наш минимум не написать? Не надо мне говорить про отсутствие вдохновения, я тоже человек, я всё понимаю, но МИНИМУМ, ТУПО ОПИСАТЬ ДЕЙСТВИЯ. Совести у вас нет.
Первозвёзд.
Коты-Воители. Время вперед! Коты-Воители: Река Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats Warriors: A time of hope » Опросник » Выбор системы игры


Выбор системы игры

Сообщений 1 страница 9 из 9

Опрос

Локационка Или Эпизодичка?
Локации, даешь локации!

50% - 5
Эпизоды рулят, нужны они!

50% - 5
Голосов: 10

1

Сначала разберем что же подразумевают под собой вышеобозначенные методы построения игры.

* * *
Локации.
В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия (город,  улица, лестница, страшная черная комната, чье-то логово), игроки вольны сами приходить или уходить с локации, порой создавая настоящее столпотворение там, где скопления народу и быть не должно (укромные уголки, маленькие кабинки на двух человек для приватных разговоров и т.д.). В результатах этих переходов мы имеем разрозненные куски повествования в одной теме без начала и конца (кто-то куда-то ушел, кто-то откуда-то на мгновение вылез), Игрокам это не мешает, но при попытке воссоздать сюжетную линию одного персонажа порой легко потеряться в скоплении левых постов (эта проблема может быть решена, конечно, проставлением ссылок на нужные посты, но весьма малое количество игроков занимаются этим полезным делом добровольно, а мастера не всегда способны отследить все перемещения).
Локационки чаще всего рассчитаны на игру "здесь и сейчас".
Плюсы:
+ Сюжет не нуждается в детализации, большая свобода передвижения, вклинивание «случайного фактора».
+ Географический вопрос.  Персонаж сразу видит, куда он может податься.
+ Дружелюбность к новоприбывшим игрокам. Достаточно просто появиться где-нибудь и посмотреть, к чему это приведет.
Минусы:
- Сложно проследить перемещения игрока (если, конечно, все действия не регулируются мастером в рамках строго обозначенного сюжета – тогда, сопоставив сюжет и какой-либо пост можно понять, куда и откуда пришел персонаж)
- Сложно вообще воссоздать цельную картину происходящего (особенно при отсутствии летописца, что предоставляет в игру краткое описание произошедших событий)
- Порой встает необходимость отмечать свои перемещения в каждой теме-локации (поход из квартиры по улице в магазин за орешками и обратно), хотя это и не несет в себе особой смысловой нагрузки и не влияет на сюжет.

* * *
Эпизоды.
В игре по  эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.
Есть еще одно правило: "Эпизод" должен содержать фиксированное количество персонажей. Например, если в эпизоде участвуют два игрока, а потом к ним присоединяется третий, следует закрыть "эпизод" до встречи с третьим игроком и открыть следующий, где будут встречаться и действовать все втроем.
Плюсы:
+ Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком.
+ Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)
+ Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.
Минусы:
- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.
- Сложность отыгрыша монологов.
- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.
Материал взят с форума Hogwarts: reiteration of fate

0

2

Тишинка за локацию, патамушта Тишинка считает, что эпизодичка отпугивает новичков в ролевом деле. ее саму пугала, да хд

Когтезвезд написал(а):

- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).

А ИСЧО ТИШИНКЕ ЛЕНЬ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ

0

3

Тишина написал(а):

А ИСЧО ТИШИНКЕ ЛЕНЬ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ

Этим занимается не Тишинка, а один из тех, кто играет. Так же, как и во флешбеке.

0

4

Когтезвезд написал(а):

Этим занимается не Тишинка, а один из тех, кто играет. Так же, как и во флешбеке.

ну-у, зная лень участников, все приходится делать бедному гм-у :с

0

5

локации, меня всегда отпугивали эпизоды.

0

6

Не знаю почему, но мне нравятся эпизоды.

0

7

Спасибо всем за голоса, выбрана ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ система игры.

0

8

я тоже за локации :с

0

9

и мне все равно, что все закончилось
вухахехе
http://savepic.net/3417625m.gif

0


Вы здесь » Cats Warriors: A time of hope » Опросник » Выбор системы игры